Как купить

Оплата

Способы оплаты:
 
  • наличными при самовывозе товара
  • банковской картой при самовывозе товара
  • банковский перевод
(после оформления заказа наш менеджер обязательно свяжется с вами для подтверждения заказа и отправит на Ваш электронный адрес счет на оплату заказа. Этот счет вы сможете оплатить в любом удобном банке).
  • онлайн платеж банковской картой (VISA, MasterCard) через универсальную систему приема платежей PayAnyWay
(для оплаты через систему PayAnyWay Интернет-магазин формирует электронный счет, в котором указывается сумма заказа и обоснование платежа. Счет привязан к номеру телефона, который указывался при оформлении заказа. Оплачивать товары и услуги с помощью PayAnyWay абсолютно безопасно. При оплате информация передается в зашифрованном виде по протоколу TSL и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Таким образом, интернет-магазин не имеет доступа к Вашим платежным данным).
  • оформить рассрочку с магазином:
    Рассрочка предоставляется  на 3 месяца с первоначальным взносом не менее 1/4 стоимости товара. В этом случае товар передается покупателю после полной оплаты.
    Рассрочка  через магазин является самым выгодным предложением, при котором сохранются все действующие на данный момент акции и скидки, нет переплаты.
    Если сумма ежемесячного платежа при рассрочке не устраивает клиента и нужен больший срок займа, можно офомить
  • Рассрочку или кредит с банком:
    Рассрочка или кредит оформляется на месте, в магазине по одному документу-паспорту, без справок с места работы.
    Банки (Русфинансбанк, ОТП, Русский Стандарт, ПочтаБанк, Тинькофф, Ренесанс) предоставляют рассрочку и кредит от 6 до 24 месяцев в зависимости от цены товара, без первоначального взноса .

 


 

Доставка

Доступны следующие варианты доставки товара:

  • курьерская доставка до двери получателя (доставка до ТК по г.Новосибирску бесплатно)
  • cамовывоз из нашего салона

 

Обращаем Ваше внимание:

  • Доставка осуществляется только курьерской компанией (СДЭК).
  • Доставка осуществляется не во все регионы РФ, РБ и Казахстана (возможность доставки в конкретный населенный пункт уточняется у менеджера интернет-магазина).
  • До факта оплаты один клиент может оформить не более двух заказов.
  • Стоимость услуг доставки курьеру оплачивается получателем независимо от приобретения товара (если иное не оговорено текущей акцией на условия доставки).
  • Доставка осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения оплаты.
  • Стоимость услуг доставки курьеру оплачивается получателем независимо от приобретения товара (если иное не оговорено текущей акцией на условия доставки).

 

Акция на условия доставки:

Доставка осуществляется:

  • при  оплате стоимости товара на сайте с помощью PayAnyWay (доставка бесплатно)
  • оплате стоимости товара  банковским переводом по реквизитам (доставка бесплатно)
  • оплате стоимости доставки на сайте или  банковским переводом (стоимость доставки рассчитывается на сайте или согласовываеттся с менежджером),  В этом случае  оплатить товар курьеру можно после примерки( 15 минут  бесплатно). Стоимость товара  будет уменьшена на оплаченную стоимость доставки.

 


 

Возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС
AG141